Отделение реабилитации несовершеннолетних с ограниченными физическими и умственными возможностями
Заведующий отделением Сотникова Ольга Александровна, образование высшее, "Барнаульский государственный педагогический университет", квалификация- Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, 1994г телефон |
Отделение предлагает семьям с детьми с ограниченными возможностями:
|
Специалисты отделения: - Биличенко Ирина Сидоровна -музыкальный руководитель; - Девяткина Елена Васильевна - психолог в социальной сфере, образование высшее, "Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия", квалификация- Психолог. Преподаватель психологии, 2009г., прошла профессиональную переподготовку с присвоением квалификации "Специальный психолог"; - Микушина Александра Александровна - логопед, образование высшее "Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова", квалификация- "Учитель-олигофренопедагог, учитель-педагог", 2006г.; - Плужникова Анастасия Геннадьевна - медицинская сестра по массажу; - Трифонова Мария Геннадьевна - воспитатель, высшее образование, "Кемеровский государственный университет", бакалавр по направлению "Физическая культура", 2021г.; - Терендина Ирина Сергеевна - специалист по социальной работе, высшее образование, ГОУ ВПО "Сибирский государственный университет, квалификация - "Специалист по социальной работе", 2007г. - Худяшова Елена Валерьевна - специалист по социальной работе; - Щеблыкина Алена Валерьевна - медицинская сестра по физиотерапии. Цель деятельности отделения – оказание помощи семьям с детьми и подростками с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с детьми-инвалидами, через реализацию комплексных социально-реабилитационных мероприятий, направленных на восстановление личностного и социального статуса, способствующего их интеграции в общество. Основные направления деятельности отделения: - выявление и учет семей, имеющих в своем составе детей-инвалидов, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в социальном обслуживании в условиях Учреждения и по месту их проживания; - проведение диагностики уровня психического, физического развития, отклонений в поведении получателя социальных услуг для определения его реабилитационного потенциала; - разработка и реализация индивидуальных программ предоставления социальных услуг (ИППСУ) посредством последовательной, системной, комплексной, непрерывной и квалифицированной реабилитации получателей социальных услуг с учетом сохранения здоровых функций ребенка; - выполнение рекомендаций индивидуальной программы реабилитации или абилитации (далее - ИПРА) в части мероприятий, касающихся социальной реабилитации/абилитации; - применение современных, научно-обоснованных методов социальной, психолого-педагогической и социально-медицинской реабилитации в работе с получателями социальных услуг; - оказание консультационной помощи семьям с детьми-инвалидами, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, по вопросам предоставления мер социальной поддержки; - формирование и развитие у получателя социальных услуг навыков самообслуживания, самоконтроля, поведения в быту и общественных местах; - формирование привычек здорового образа жизни у получателя социальных услуг; - содействие в преодолении изолированности и образовании новых связей получателя социальных услуг через его интеграцию в среду здоровых сверстников, через организацию досуговой и творческой деятельности в зависимости от возраста, состояния здоровья и возможностей ребенка; - организация социального обслуживания получателя социальных услуг по месту его проживания; - обучение родителя/законного представителя основам психолого-педагогических и социально-бытовых знаний, навыков и умений для проведения реабилитационных/абилитационных мероприятий в домашних условиях - взаимодействие с организациями и учреждениями города, отделениями Учреждения с целью обеспечения комплексной поддержки детей-инвалидов и их семей; - организация работы по оформлению детей-инвалидов в детские дома-интернаты для умственно отсталых детей; - патронаж неблагополучных семей, семей, находящихся в социально опасном положении; - осуществление учета и оценки эффективности комплекса реабилитационных/абилитационных мероприятий по итогам их реализации; - осуществление мероприятий по привлечению внебюджетных средств для оказания помощи семьям, нуждающимся в социальной поддержке; - внедрение в практику новых эффективных форм социального обслуживания семей с детьми-инвалидами; - повышение профессиональной компетенции специалистов. |
Комментарии
Мероприятия прошли на высоком уровне. Было весело и детям,и взрослым.
Приятно смотреть на результаты труда педагогов и детей, прекрасная игра деток на музыкальных инструментах.
Всё прошло в дружественной атмосфере и в хорошем настроении.
Отдельную благодарность хочу выразить педагогам- Биличенко Ирине Сидоровне и Микушиной Александре Александровне, за подготовку игр на празднике и поддержку детей. Это профессионалы своего дела, педагоги с большой буквы, каких сейчас очень мало к сожалению.
Чувствуется любовь к своей профессии, чуткое отношение к детям и дети это чувствуют.
Желаем им огромных успехов в творческом и профессионально м росте.
И конечно же больше благодарных учеников и родителей.
Моя дочь с большим удовольствием ходит на занятия и конечно,как мама,очень признательна за их внимание.
Спасибо большое за Ваши труды!
Семья Арины Никифоровой