Отделение приема, консультирования граждан и срочного социального обслуживания
Заведующий отделением Гарифулина Оксана Николаевна, образование высшее, "Томский государственный университет", квалификация- Историк
|
Отделение приема, консультации граждан и срочного социального обслуживания оказывает по решению Рабочей комиссии материальную помощь разового характера семьям с детьми до 18 лет, попавшим в сложную жизненную ситуацию, направленную на поддержание их жизнедеятельности, в том числе:
Специалисты отделения: - Нагайцева Юлия Александровна - специалист по социальной работе, образование высшее, "Московский институт предпринимательства и права", квалификация- Экономист, 2002г; - Шабардина Ольга Геннадьевна - специалист по социальной работе; - Нечаева Людмила Ивановна- юрисконсульт. |
Цель деятельности отделения - организация приема и консультирования граждан, выявление у семей и детей потребности в социальных услугах Основные направления деятельности отделения: - организация первичного приема граждан и при необходимости последующих приемов в Учреждении; - оказание консультативной помощи в решении социально-экономических, социально-медицинских, социально-правовых, социально-психологических и других вопросов; - выявление и учет граждан, нуждающихся в социальных услугах; - формирование и хранение личных дел получателей социальных услуг; - формирование и ведение базы данных по обслуженным семьям; - участие в проведении мероприятий по оценке условий жизнедеятельности граждан, в том числе пригородных и отдаленных поселков; - сотрудничество с организациями и учреждениями города, отделениями Учреждения с целью обеспечения комплексной поддержки семей; - оказание гражданам, признанными нуждающимися в социальном обслуживании, срочных социальных услуг из различных источников; - проведение мероприятий по социальному сопровождению (содействие в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам); - оказание помощи в оформлении, восстановлении документов получателей социальных услуг; - оказание содействия гражданам, семьям в сборе пакета документов для признания их нуждающимися в социальном обслуживании, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия; - организация работы с обращениями граждан в вышестоящие органы; - осуществление мероприятий по привлечению внебюджетных средств для оказания помощи гражданам, нуждающимся в социальной поддержке; - повышение профессиональной компетенции специалистов; - внедрение в практику новых и более эффективных форм социального обслуживания семей с детьми. |